Отзывы sape

Повертел в руках ещё раз ради интереса.

При попытке создания проекта пишет — "Указаны релевантные страницы со слишкоим длинными адресами!"

1) Какая длинна URL допустима?
2) Почему продвигаемый URL имеет ограничение по длинне? (то есть товары магазина, где в URL помимо домена идёт название категории и товара уже продвигать нельзя. Не говоря о новостных сайтах с человеко-понятными URL).
3) Почему на автопродвижении стоит минимальный бюджет в 20 руб. за запрос? Есть же запросы, где и 5 рублей в мес. — это с запасом.

p.s. Но зато бабла сервис хочет много.
Вот, что пишет:
В TOP-20 более 50% ключевых фраз.
Всего ключевых запросов — 215, с бюджетом — 65241 руб.

гы-ы-ы… И это учитывая, что половина в ТОП-20… В том году на те же запросы мне хватило и 4.000-5.000 руб в мес..

p.p.s. Чтобы бюджеты небыли такими заоблачными всё, что нужно сделать в сервисе — это:
1) Учитывать текущие позиции сайта по запросам.
2) Добавить группировку по URL. То есть — часто бывает разные запросы ведут на один и тот же URL. И в большинстве случаев нет смысла каждую из фраз считать по отдельности. К примеру запросы:
"купить кутяпликов"
"купить кутяпликов в Москве"
"купить кутяпликов недорого"
"купить кутяпликов цена"
"купить кутяпликов стоимость"
"кутяплики цены"
"кутяплики недорого купить"
"кутяплики двухдверные цена"
ведут на страницу: uhtmlttp://магазин-кутяпликов.se/praisy/ceny-na-kutyaplikov.html

Тогда все эти запросы можно объединить в группу. А анкоры генерировать с учётом принадлежности к группе. И соответственно стоимость продвижения считать основываясь на групповой принадлежности кейворда.

В ином случае от сервиса будет мало толку, так как если двигать каждый НЧ-кейворд по отдельности — то никаких бюджетов не хватит… Да и распределение анкоров было бы более гибким.

webimho.ru

Sape.ru

Sape.ru – организованная система купли-продажи ссылок с внутренних, а так же главных страничек твоего сайта. С помощью сайта можно проводить не только продажу и покупку ссылок, но и приобретать уникальный контент и продавать его.

Создана компания Sape.ru была в 2009 году. Евгений Пошибалов, один из создателей системы, рассказывая об истории сайта, говорит, что изначально компания была маленькой, и одновременно один сотрудник занимался продвижением сотен и тысяч сайтов, это привело к тому, что организаторам в голову пришла идея организовать собственную ссылочную биржу, для того, чтобы облегчить процесс оптимизации. В течение трех месяцев сайт проходил бета-тестирование и потом был полностью выпущен наружу для общего пользования. SAPE стал первой биржей, которая начала торговлю дешевыми внутренними ссылками, в отличии от остальных, которые торговали только ссылками с главных страниц, отличавшимися большой стоимостью. Когда сайту исполнился год, он уже был популярен, но потребовался cash-in, осуществить капиталовложение решил Юрий Мильнер, один из известных инвесторов DST.

Сегодня Sape смог реализовать уникальный функционал, который в себе успешно считает эффективность и простоту. Продавец ссылки просто размещает специальный код ссылки и цену на неё. Все остальное система делает самостоятельно, она подбирает площадки в зависимости от требований и самостоятельно все размещает на требуемых страницах.

С помощью услуг биржи Sape.ru сегодня можно покупать ссылки в разных режимах:

-Автоматическим способом, который не предполагает трудозатрат,
-Полуавтоматическим способом, когда вручную оформляются только одобрение площадок, заявки же на приобретение ссылок осуществляются автоматизировано,
-Ручным способом, самым трудоемким, однако который позволяет вручную выбрать качественные площадки, затрачивая при этом большое количество времени.
-Следует отметить тот факт, что после XAP, Сапа является второй по популярности системой размещения купли/продажи ссылок. Конкурентами биржи являются так же SeoPult, Webeffector, MainLink.

На Сапе сегодня зарегистрировано около 350 тысяч пользователей и около 480 тысяч сайтов, при этом система постоянно растет и успешно функционирует. Пользователями сайта становятся все новые веб-мастера и оптимизаторы.

otzyvov.net

У моего давнего товарища, есть своя небольшая компания, по оказанию юридических услуг. Недавно пересеклись с ним в Одессе. Он довольно длительное время продвигает свой сайт самостоятельно (ранее, даже задавал мне регулярно какие-то вопросы, касающиеся продвижения сайта). Во время беседы, затронули вопрос о продвижении сайта и он рассказал мне свою краткую историю (мне стало интересно и я попросил его подробно все расписать, для статьи на блог). Публикую его письмо, которое он мне прислал после нашей беседы:

Всем привет. Примерно два года назад я работал начальником юридического департамента в иностранной компании. В нашей компании руководители были очень «упертые», никогда не признавали реалии работы в России, а потому мы судились со всеми и всегда. Работы было очень много, прийти домой в 1-2 ночи – это нормально. Идея уйти на «вольные хлеба» зрела уже давно, и вот это случилось. Мы с товарищем организовали свою компанию по оказанию бухгалтерских и юридических услуг (к слову, он отличный бухгалтер).  Первые клиенты появились «по знакомствам», и уже через 2 месяца мы не справлялись с работой и стали расширять штат. Взяли сотрудников с запасом, нас уже стало 6 человек. Но поток клиентов приостановился, знакомые кончились, встал вопрос: где взять клиентов? Все просто – ИНТЕРНЕТ. Обратились в интернет агентство по созданию сайта. Сайт нам сделали быстро. И выставили ценники на продвижение – 90 000 рублей, БЕЗ ГАРАНТИЙ того, что клиенты у нас появятся. И я стал изучать рекламные инструменты: SEO, контекстная  реклама, баннерная реклама. Свои дела передал сотрудником и погрузился в это дело с головой, такой я человек.

Не буду углубляться в детали, помню только,  что открыв интерфейс SAPE, так в нем до конца и не разобрался. И тут мне на помощь пришел seopult. По моим запросам, бюджет он мне насчитал 38 000 рублей. Это почти в 2 раза дешевле нашего агентства. Я решил рискнуть. Не зря, сайт почти сразу стал улучшать позиции, хочу сказать сразу, запросов было немного( около 90 штук ) и в основном состоящие из 2 и 3 слов.

 

 

 

 

На графике видно, что почти 85% слов находилось в ТОП.

Я хочу сделать небольшое отступление. Сайт под эти слова оптимизировало наше агентство, за деньги (15 тысяч), я просто дал им запросы, и они все сделали. Рекомендациям сеопульта я не следовал.

Как это часто бывает, с нашим партнером у нас разошлись планы на дальнейшее развитие бизнеса. И мы разошлись. Всю информацию о бух.услугах я с сайта удалил, сайт оставил себе, так как его делал я и продвигал я, домен мой. Надо было сокращать расходы, я решил отказаться от продвижения и проект в сеопульте остановил.

 

 

wizard.sape003

Прошло 3 недели, немного появилось свободных денег и так как навык работы есть, я решил снова начать продвигать сайт.  Создал новый проект в пульте, так как реквизиты изменились, и загрузил ТОЛЬКО юридич. Услуги. И что же?????, система мне насчитала 40 тысяч! Платить столько я не мог и стал искать альтернативу. Наткнулся на wizard.sape. Помню, что в его интерфейсе я не разобрался ранее, но в визарде проблем не возникло (почти не возникло). Загрузил те же запросы – 19 000 рублей. Запустил продвижение. Не хочу ничего говорить, вот график:

 

 

 

 

За 7 месяцев с wizard сайт уверенно держится в ТОП поисковиков по почти всем запросам. Бюджет на сегодняшний день – 17 300.  Для себя сделал вывод, если дешевле, не значит хуже, а в моем случае даже лучше.

Еще мне понравилось в работе с визардом то, что по названию компании в яндексе и гугле стали появляться статьи о моей компании.Это должно влиять на лояльность. Проверить я не могу, но когда нахожу такие статьи, надеюсь, что и мои клиенты их находят и у них складывается положительное мнение о компании.

Из недостатков, могу отметить интерфейс: я разобрался конечно, но не сразу. Очень много разных настроек, их я не трогал. Единственное, где то прочел, что надо ставить галочку – останавливать покупку – бюджет экономит. Так и сделал.  Все остальное, не трогал. Рекомендации не выполнял, хотя система их предоставляет, все держится на старой оптимизации.

Это все. Вот таким кратким получился мой отзыв о wizard.sape Всем успешного продвижения и топовых позиций и хороших клиентов!

P.S. На закуску: Сравнительная характеристика затрат при работе с ведущими ссылочными агрегаторами рунета

 

seobombs.ru

В том и дело… я не подтверждал… Эту обязанность взяла на себя компания… И исполнением коих (обязанностей) она (компания) пренебрегает.

Что значит зачем пользуетесь??? У нас договор с данной компанией на выполнение определенных услуг, которые мы оплачиваем. Если кто забыл… Юридически мы проживаем в правовом государстве… в котором обязаны исполняться законы! В том числе и закон о защите прав потребителей. Чем чаще потребители будут об этом забывать- тем чаще о них будут вытирать ноги наглые барыги.

Добавлено через 2 минуты

А вот и очередные приколы:

Здравствуйте.

>>обязан оплачивать некачественный товар предоставляемый вашей компанией>>
Уточните, пожалуйста, по каким именно ссылкам у вас возникают вопросы по качеству (напишите проект, где они куплены и урл донора), а также что именно вас не устраивает в ссылках.

— Это вы и сами (надеюсь) можете посмотреть (неужели еще и на это я должен тратить свое время). Посмотрите какие ссылки я отправил в ГБЛ и БЛ и вам многое станет понятно.
Только за последних 2 дня- 1063 сайта были добавлены в ГБЛ (не считая БЛ в самих проектах). Это уже не просто плохая работа- это уже вредительство.

>>которым я к тому же не пользовался.>>
Если ссылка была размещена, вела на ваш сайт, соответственно, вебмастер выполнил свою часть работ, и она должны быть оплачена.

—Немцы в 41-45гг тоже выполняли свою "работу", но она от этого не стала мение преступной…
Если вебмастер размещает ссылку на ГС его работа не мение преступна.
Он совершает обманные действия и по отношению к вам (как работадателю), и по отношению ко мне (как клиенту который весь этот обман оплачивает).
В таком случае и ваша компания совершает обманные действия (пусть даже непреднамеренно) по отношению ко мне (как клиенту).
Поскольку договор на оказание услуг у меня составлен с вами, а не с вебмастером, соответственно все претензии направляются в адрес компании.

>>Который был навязан мне вашим же сервисом.>>
Уточните, пожалуйста, каким образом произошло навязывание покупки ссылок нашим серсисом.

—Это уже и вообще смешно… А разве не ваш сервис занимается закупкой???
Разве не ваша компания вопила о том, как будет хорошо всем если они воспользуются услугами автоматической закупки "wizard"??? Как компания тщательно отбирает сайты в свою базу… А разве не ваша компания взяла на себя обязательства по подбору покупаемых ссылок??? Вы не только навязали покупку, вы ДАЖЕ совершили ее… заметьте- за мой счет (за счет клиента)… Тем самым причинив мне материальный ущерб.

>>Вы подтверждаете, что я за свои же деньги, должен еще выполнять вашу же работу по подбору, оценке и отсеву>>
Уточните, пожалуйста, кто именно предложил вам выполнять работу по подбору и оценке и отсеву ссылок, закупаемых в Визард?

—Вы предлагаете мне и дальше терпеть материальный ущерб???
Если ваша компания не справляется со взятыми на себя обязательствами, мной (как клиентом которому были оказаны услуги ненадлежащего качества и который несет от подобного материальный (финансовый) ущерб) было принято решение самостоятельно исправить положение дабы не усугублять финансовые и репутационные потери.
Данное действие не в коем случае не освобождает компанию от ответственности и освобождения от дальнейшего исполнения взятых на себя обязательств!

Добавлено через 44 минуты
И еще один оч хороший вопрос:

Почему в таком случае права вебмастера защищены, а права потребителя нет???
Вы не забыли, кто вам деньги платит???

forum.sape.ru

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.