Чем хороша

Преимущества различных видов эпиляции

На сегодняшний день существует несколько различных видов эпиляции:
— лазерная эпиляция;
— фотоэпиляция;
— электроэпиляция;
— энзимная эпиляция;
— ультразвуковая эпиляция.

Лазерная эпиляция способна воздействовать на группу фолликулов сразу. Полный курс составляет примерно 3 или 4 сеанса. Для закрепления полученного эффекта нужны повторные сеансы через 2-3 месяца.

При помощи лазерного аппарата можно за 1 сеанс обработать большую поверхность — к примеру, голени и бедра. При лазерной обработке кожа не повреждается, а потому возможность возникновения рубцов или инфицирования практически исключена. Процедура лазерной эпиляции практически безболезненна и непродолжительна (к примеру, на воздействие на область бикини понадобится от 5 до 10 минут.

Фотоэпиляция и лазерная эпиляция позволяют за несколько сеансов воздействия светом на волосяные фолликулы разрушить последние, в результате чего нежелательные волосы никогда не станут вас беспокоить.

Фотоэпиляция — также практически безболезненная процедура, при этом не производится механического воздействия на кожу. Кроме того, в коже под влиянием света активизируется процесс выработки белка, который отвечает за упругость кожи, — коллагена.

Метод фотоэпиляции подходит даже тем, у кого волосы и кожа не сильно контрастируют. Эту процедуру можно делать женщинам со смуглой кожей и темными волосами.

Электроэпиляция надежно устраняет ненужные волоски. При помощи тонкой иголки, через которую проходит ток, производится удаление волосяного фолликула. Эта процедура немного болезненна, но зато очень эффективна. Правильно разрушенный волосяной фолликул после проведения сеанса электроэпиляции не восстанавливается. Этот метод доступен для всех видов волос и любого цвета кожи.

Благодаря фотоэпиляции можно удалить и жесткие, и пушковые волоски.

Энзимная эпиляция — безопасная, очень удобная и недорогая. С помощью этого способа можно эпилировать волосы прямо перед отпуском. Суть процедуры энзимной эпиляции заключается в воздействии на фолликулы так называемых энзимов — биологически активных веществ.

Эта процедура производится в несколько этапов. Вначале делают классическую восковую депиляцию. После этого мастер наносит на кожу энзимосодержащий препарат, а поверх него — термобандаж. Затем все это хорошо прогревается инфракрасными лучами. Для закрепления полученного эффекта желательно проводить такую процедуру раз в месяц.

При ультрозвуковой эпиляции удаление ненужных волос производится при помощи специального геля и ультразвукового аппарата. Как и при энзимной эпиляции, вначале мастер вам сделает обычную восковую депиляцию. Сама процедура ультразвуковой эпиляции безболезненна.

www.kakprosto.ru

Собственно говоря, очень многие поют тогда, когда голос уже кончился. Если уж Монсеррат Кабалье поёт в 85 лет и Пласидо Доминго выжимает из себя последние звуки в 77, то чего бы и Казарновской не петь? Никто силком народ на её концерты не тащит.

Но тут всё дело в том, что Кабалье и Доминго заслужили себе такую блестящую репутацию, что народ идёт просто посмотреть на эти живые реликвии великого искусства. Никто уже и не ждёт от них выдающегося пения.

А у Казарновской этой репутации нет. Отработать штатной солисткой ведущих театров Советского Союза (но не Большого) в течение 8 лет, подписать контракт на несколько разовых выступлений на Западе и получить несколько положительных рецензий в зарубежной прессе — это ещё не повод считать себя звездой международного формата.

И вроде бы, что тут такого, что у человека раздутое самомнение? Многие этим грешат.

Но она сама создаёт себе фальшивую репутацию средствами совершенно беспардонного пиара. С помощью мужа — профессионального театрального агента. Вот выдержки из её биографий в разных источниках (понятно, что их не редакторы сочиняли, а этот семейный пиар-тандем):

Казарновская — профессор. Это звание она присвоила себе сама, поскольку ни одного дня не преподавала в ни в одном вузе и не имеет учёных степеней.
Она — доктор музыкальных наук. Сама по себе это фраза — анекдот, потому что такой научной степени нет в природе. Это все равно, что написать — "доктор танцевальных наук".

Она закончила институт имени Гнесиных, Московскую консерваторию и аспирантуру при ней. На самом деле она начинала своё образование не в институте, а в училище имени Гнесиных. В списке выпускников Московской консерватории она не значится вообще (возможно, не доучилась? или консерватория по ошибке упустила имя такой славной своей выпускницы?) и, следовательно, о какой аспирантуре может идти речь? Собственно, большой вопрос — для чего певице аспирантура, но зачем сочинять? К примеру, Анна Нетребко не скрывает, что после второго курса консерватории ушла на заработки в Европу и на этом её образование закончилось.
Казарновская пела на лучших сценах мира: Ла Скала, Ковент-Гарден, Санта Чечилия. Да, пела, но далеко не всегда потому, что эти театры её приглашали и лично с ней подписывали контракты, а в составе труппы Мариинки, приезжавшей туда на гастроли. В зачёт себе она может поставить только разовые контракты с Метрополитен-опера в начале 90-х и ещё несколько спектаклей.

Для сравнения, в эти же годы её партнёр по дуэту на Голубом огоньке (см. последний ролик) баритон Владимир Чернов был приглашён в Метрополитен на правах штатного солиста на длительный срок и действительно сделал себе блестящую международную карьеру. Но кто у нас знает это имя? А про Казарновскую — что она оперная дива — знают все)

Смешная строчка из одной провинциальной газеты о Казарновской, как раз передающая "размах" её вокальной карьеры: "Певица, которую считают за честь приглашать лучшие оперные театры мира, в минувший вторник дала концерт в областном ДК им. Кирова.

Кстати, она упорно поддерживает легенду о том, что до сих пор все театры мира просят её спеть у них хоть разок, и она бы спела, ещё как! но не хочет из принципиальных соображений. Мол, измельчала опера, режиссёры — все, как на подбор, проходимцы, петь уже никто не умеет как следует, и она выше всего этого.

Она — единственная русская исполнительница партии Саломеи, лучшая вердиевская певица и лучшая Татьяна Ларина. Это уже просто ложь, распространяемая Казарновской и людьми, далекими от музыки. "Саломею" Рихарда Штрауса только Мариинский театр ставил уже три раза, и с главной партией прекрасно справлялись другие русские сопрано. И назначать себя главной вердиевской певицей — это даже комментировать нет смысла.
Она удостоена высоких наград у нас и на Западе. В России она получила только премию Ленинского комсомола в пору расцвета её таланта (1986 год). Награды "престижного центра в Кембридже" и "Американской академии", о которых сообщается в её биографиях — это примерно как "доктор музыкальных наук" — пустой звук, поскольку никто не знает таких организаций.
Она основатель всяческих фондов и общественных организаций. Копните хотя бы один из них, и вы поймёте, что и за этой вывеской пусто.

Но публика верит ей, и покупает билеты на её концерты по приличной цене, и думает, что так вот оперные дивы и поют. В опере, видать, положено такие звуки издавать. А то, что она дива — ясно издалека. Как писала другая провинциальная газета, "даже когда она идёт по улице — сразу видно: оперная дива!"

А то не видно! Наряды — главное средство создания образа примадонны.

fishki.net

Во всех районах нашей страны женщины-начальники имеют нечто общее. Руководители-женщины придают большое значения атмосфере, царящей в коллективе, взаимоотношениям между сотрудниками, а также больше нацелены на мотивацию персонала. Но с другой стороны, природная мягкость порой мешает принимать жесткие меры к персоналу во время экономического спада. Как правило, женщины-руководители способны медленно, но верно привести компанию к стабильному росту, но в то же время их неготовность к риску не даст возможности компании совершить революционный скачок, что необходимо в рамках жестокой конкуренции.

Руководители-женщины часто не хотят наделять излишними, на их взгляд, полномочиями своих подчиненных. Но в то же время, женщина-руководитель успешнее справляется с функцией контроля за действиями персонала.

Женщины могут без усилий сгладить конфликтные ситуации, часто возникающие в трудовых коллективах. Мужчины очень хорошо представляют себе общий план действий. А женщины способны детально проработать спорные вопросы таких глобальных планов.

Многие мужчины-эксперты считают, что женщины-начальники легче находят общий язык с коллегами и партнерами мужского пола, они легко могут убедить мужчин в своей правоте. Помимо этого, женщинам легче удается выполнять многие тяжелые рутинные обязанности босса.

Эти особенности женской и мужской психологии лежат в основе распределения обязанностей в большинстве компаний. Так как женщинам легче планировать бюджет компании, руководить персоналом, вести переговоры, касающиеся скидок и финансовой политики компании, то женщины традиционно занимают посты финансовых директоров, директоров по персоналу.

Женщины традиционно занимают ведущие позиции в тех отраслях, где важны знания о компании и отрасли. Это такие должности как директор по маркетингу или персоналу. При этом работодатели, часто не делая ограничений по половому признаку, отдают эти позиции женщинам, просто объективно сравнивая результаты работы женщин и мужчин.

В то же время, по оценкам специалистов, численное равенство мужчин и женщин, находящихся на руководящих постах, будет достигнуто очень не скоро. Причиной тому являются традиционные устои общества, материнские функции прекрасного пола, а также тот факт, что мужчинам в любом случае намного легче сделать карьеру и добиться профессиональных успехов.

www.justlady.ru

Чем хороша Я уже высказывала свою точку зрения, что депрессия — это подавленная агрессия. Причем не та агрессия, которая «я на вас всех обиделся и теперь вас всех ненавижу», а та, которая есть витальность, желание жить, желание бороться за лучшее, сила противостоять трудностям.

Если глядеть на депрессию с этой точки зрения, то депрессия — это такой протест организма жить в ситуации, где часть меня постоянно игнорируется. То есть пока сил с юности хватает жить наполовину, человек и живет наполовину. Но в какой-то момент бонусы, которые дает житие наполовину, становятся меньше чем отчаяние неживущей части, и в конце-концов этот крик отчаяния затмевает все. И наступает остановка жизни — депрессия. Остановка, необходимая для того, чтоб обнаружить то, что было скрыто от взгляда, что пряталось за страхами отвержения, за стыдом, за обидами. Депрессия — это возможность узнать себя настоящего, отгоревать иллюзии, переварить весь предыдущий опыт жизни, и выйти наконец на дорогу совершенно другой жизни.

Каждую осень у очень многих людей случаются такие остановки. Если вы изо всех сил сопротивляетесь тому, что у вас снизилось настроение, пытаетесь что-то предпринять, чтобы вас снова «не накрыло» — вы бежите от себя, вы бежите от возможности сесть, взгрустнуть по настоящему, и что-то важное пересмотреть. Но, как известно, всех, кто пытался сбежать от себя, поймали санитары, и поэтому далеко вы от себя не убежите, просто оттянете резинку, которая потом просто громче хлопнет.

Депрессия — это отпуск от искуственной жизни. Да, при этом нужно работать (кто еще может), нужно делать какие-то дела, но совершенно необязательно при этом делать вид, обманывая себя, что все хорошо. Можно вполне себе все это делать с кислым выражением лица. Вы никого не обязаны развлекать. Уже одно позволение себе грустить дает большой приток сил. А если вы еще и будете рассматривать грусть как сундук, в котором есть много важных знаний о себе и о жизни, то страх депрессии точно отступит.

Продуктивно всем погрустить этой осенью!

Автор: Anna Paulsen

liwli.ru

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.